Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Пользуясь тем временем, что у меня имеется до этого чертового концерта в музыкалке, краткая сводка событий сегодняшнего дня: сегодня на физре этот сумасшедший козел заставил нас тащиться за всеми по снегу. Но было весело! Кавказский меня, правда, достал ужасно... Ненавижу, когда со мной обращаются, как с какой-то девкой из борделя...Хотя вроде я ему ничего такого и не позволила... Ладно, это плохое. Теперь еще хуже: ЛИТРА... Неее, не будем о грустном. Хорошее(чего маловато...): после концерта мы можем успеть на дискотекууу!!!! УРАААА!!!!! Кстати, я посмотрела "Призрак Оперы".... Мне ТАК понравилось.... А, чуть не забыла: очередная цитата дня: "Так вот чего хотят в глубине души все люди? Вот оно, тайное желание, скрытое так глубоко, что мы и не догадываемся о нем?...Смерть...Как просто, подумал он, как истинно. Именно этого он всегда и хотел..." Chekatilla спрашивал, все ли его произведения я прочитала. Да, все. У меня дома больше 10 томов разных изданий, есть толстенная книга в, наверное, 1000 страниц.... Но если есть что-то, чего я не знаю, с удовольствием прочитаю... a)

Комментарии
19.02.2005 в 08:36

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Так вот чего хотят в глубине души все люди? Вот оно, тайное желание, скрытое так глубоко, что мы и не догадываемся о нем?...Смерть...Как просто, подумал он, как истинно. Именно этого он всегда и хотел...

---------------------------------

Ммм...я помню этот рассказ...про голубую марсианскую бутылку, что исполняла самое сокровенное желание человека...смерть.
19.02.2005 в 09:25

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Хм....В чем же смысл, зачем надо жить,если потом умирать....Я ведь не верю в жизнь после смерти. И никогда не поверю....Так что же там?... Ни-че-го. Пустота. Просто человеку трудно представить, что его не будет... А можно представить. Ночью. Ведь все чувства обостряются... И вот тогда становится по-настоящему страшно. Поэтому придумали сказку - красивую... Странно, что я с утра думаю об этом. И почему-то мне не страшно...Просто спокойно и хорошо...И почему-то иногда я думаю, что я совсем-совсем одна.......
19.02.2005 в 09:34

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Суть вселенной в том что все кончается - и даже сама реальность однажды прекратит свое существование.Но жить надо. Даже если после ничего нет. Хотя я верю, что жизнь после смерти есть. Так мне легче.

И потом - человек никогда не знает, что ему уготовано на будующее. Жить нужно хотя бы ради того, чтобы увидеть, познать что будет дальше.

Ты чувствуешь себя одинокой...хм...утро сегодня такое. После вчерашнего наступает опустошение. Ты окружен кучей людей, друзьями, подругами - и вот уже никого рядом нет...
19.02.2005 в 09:48

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Может быть....Но ведь я знаю, что меня никто не поймет! Все заняты, суетятся, спешат жить...Зачем человеку дан разум? Чтобы он так мучался?... Не думаю. Но тогда зачем? Есть миллион вещей, которых нам никогда не понять...Я смотрела одну передачу, там говорилось как раз про смерть и клиническую смерть в том числе. Странно, там говорилось, что возможно такое, чтобы сознание человека существовало после его смерти. Это что-то из разряда квантовой физики.... Не знаю. Может быть. И я чувствую одинокой себя не из-за вчерашнего....Просто.... Никто об этом не задумывается....И часто просто не с кем поговорить...:(
19.02.2005 в 10:10

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Человеку дан разум, чтобы он мог жить и выживать. Ведь это - его единственное оружие против жестокой природы. Мучения появились позже, с развитием цивилизации...

Клиническая смерть...мозг умирает через два часа после смерти тела. Что дальше - не знает никто.

Да. Часто бывает так, что не с кем поговорить. Но сейчас ты не одинока. Поверь мне, я сумею тебя понять...
19.02.2005 в 10:23

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Звери живут и выживают. Естесственный отбор. И это гармонично. А человек только вносит беспорядок в природу. И зачем у животных нет разума, а у нас есть?... Спасибо за то, что понимаешь меня...
19.02.2005 в 10:25

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
У животных нет разума. Зато у них есть когти, зубы, шкуры и все такое.

У человека всего этого нет. Разум выработался у него как вакцина. Как те белые тела, что поглощают бактерии.
19.02.2005 в 15:17

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Почему у нас тогда нет зубов и когтей? Зачем происходит эволюция? Почему это - одна из важнейших составляющих равновесия во Вселенной?... Почему не оставить все, как есть? Какое место у человека во Вселенной? Зачем он вообще нужен? Чтобы понять законы природы, жизни и смерти? Зачем? Бог дал человеку душу? Но я не верю в Бога. Тогда кто?...
19.02.2005 в 15:18

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Я верю...
19.02.2005 в 15:22

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Равновесие во Вселенной? Знай же, что только ничто является равновесием во Вселенной...

Вселенная родилась из большого взрыва, и тем самым равновесие в ...хм...реальности тогда еще и не было...как и времени... было только ничто...
19.02.2005 в 15:23

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
А я - нет.... Быть может, в этом моя проблема. Не все в мире устроено логично....Но я не верю.
19.02.2005 в 15:25

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Ты так со мной разговариваешь, как будто объясняешь неразумному ребенку, отчего ветер дует, а деревья качаются. Ты же сам не можешь абсолютно ничего гарантировать.
19.02.2005 в 15:49

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Млин, я же не знал, что ты это так воспримешь!

19.02.2005 в 15:51

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Да ладно, ладно....Не бурчи! Все ОК.... Просто я не очень люблю, когда меня учат, понимаешь, жизни.... Ладно, ладно.... Забыыыылииии.....;-)
19.02.2005 в 15:53

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Я!? Я не учу тебя жизни! Ааргх! Ты сама прекрасно в ней разбираешься!

А я-то думал, что у нас наметилась филосовская дискуссия!

:nope:
19.02.2005 в 16:08

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Да ладно. Просто я поняла.....Не знаю. Вообще ничего не знаю. Какая-то я сегодня потерянная.... И почему-то я....я.....Я не могу ничего сказать. Почему так бывает, что ты.....ты чувствуешь, что что-то знаешь.... И от этого становится очень грустно и одиного. Блин, как банально.Но это так, и ничего с этим не поделаешь. Сколько угодно можно говорить....Спорить....Но от этого ведь ничего не изменится....Хотя в споре рождается истина. Вот почему мы сейчас об этом говорим? Что заставляет меня так просто, не боясь ничего, обсуждать с тобой такое... Нереал. Ты не видишь человека, и тебе от этого легче. Ты неправ. Я ни черта не разбираюсь в жизни.
19.02.2005 в 16:12

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Порою...порою нужно делать что-то просто так...ни для чего.

Иногда, тебе что-то подсказывает что это надо делать, но ты не понимаешь зачем, но так проще и легче...

19.02.2005 в 16:18

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Да кто сказал, что должно быть проще???? Почему???? Если тебе легко - это не значит, что ты поступаешь правильно! А когда ты осознаешь это, то бывает еще тяжелее...И....я не могу....ни для ничего.... Я хочу знать, что делаю, я хочу понимать, я хочу....Да, я слишком много хочу. Но... Не это ли правильно?....Мало осталось сейчас людей, которые меня понимают. Даже родители меня не понимают. Иногда даже лучшая подруга... И это очень тяжело.
19.02.2005 в 16:24

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Родители никогда не понимают... я воспринимаю это как должное...

Человек есть человек и он не обязан поступать правильно...это лишь идеал, недостижимая вершина - люди, всегда поступающие правильно...

Согласен, я был не прав. Причины есть...но они бывают совсем односложны...ты должна выговориться просто потому что, тебе надо избавиться от того что тебя тяготит - и это совсем не должно быть конкретной вещью или событием. А я...я должен тебя выслушать, потому что облегчая, хоть на чуть-чуть твой груз, я...возможно и мне становитьься лучше...
19.02.2005 в 16:35

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Спасибо....Спасибо, что слушаешь меня....Странно....Мне....мне хочется плакать....клавиатура расплывается.....Почему мне так тяжело???????!!!!! И так просто это не пройдет. Что-то в жизни изменилось....Но что?...
19.02.2005 в 16:40

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Плачь...со слезами уйдет и беспокойство...я этой возможности лишен...плачь - плачь навзрыд, ведь так надо... Боже...я начинаю сам себе казаться напыщенным ханжой и...и...я не знаю...прости если я как-нибудь обидел тебя...

Жизнь никогда не меняется;



5 Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно восходит.

6 Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.

7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.




Возможно, изменилась ты...
19.02.2005 в 16:45

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Да нет, ты меня не обидел....Но что - что изменилось?... Почему я не чувствую этого? Почему.......Почему?
19.02.2005 в 16:47

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Ты не обязательно должна понимать это сейчас... ты поймешь это позже...

А, возможно, ничего и не изменилось...
19.02.2005 в 16:53

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Но тогда....Что случилось???? Я не понимаю..... Что тогда случилось?.....Хотя.....Я не знаю, что произошло. Не знаю. Правда, не знаю. Ужасно. Если бы я не говорила сейчас с тобой....Эти мысли бы просто раздавили меня.
19.02.2005 в 16:53

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Прости меня сейчас...но родители кричат...я должен сейчас сидеть за алгеброй.

Я вернусь где-то через час...

Мне действтельно ен хочется оставлять тебя сейчас одну, в таком состоянии...меня мучает совесть...но действительно, если тебе хочется плакать - плачь...тебе полегчает.
19.02.2005 в 16:57

"Лучше умрем здесь, нежели отступим. Можем ли мы когда славнее за веру умереть?" - Великий Магистр Пьер д'Обюссон
Крепись...я постарался помочь тебе как могу...Господи, я так мучаюсь, я не хочу бросать тебя так, в трудную минуту, но Боже, я над собой пока не до конца властен! Пожалуйста, если можешь, пойми меня!
19.02.2005 в 17:01

Огонь - это вечное движение. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия.
Не вини себя, пожалуйста, ты ни в чем не виноват. Напротив, огомное тебе спасибо, что поддержал меня. Я уверена, что завтра уже все будет нормально. Пойду умоюсь.